Все поехали – а вы взлетели!
Стандарты обслуживания на высоте с сервисами MANGO OFFICE
Высокие технологии
MANGO OFFICE предлагает своим клиентам экосистему IT-решений, которую отличает простота внедрения и гибкость — масштабирование под текущие задачи бизнеса без капитальных затрат на регулярное обслуживание.
Продукты MANGO OFFICE дают возможность бизнесу выстроить прозрачную систему коммуникаций на всех уровнях. Они помогают повысить продажи, улучшить клиентское обслуживание и сервис, ускорить взаимодействие в команде. Благодаря этому бизнес растет, а выручка — увеличивается.
Предоставляем услуги на территории России
MANGO OFFICE — разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Один из ведущих поставщиков SaaS-решений и участник российского рынка виртуальных АТС.
загрузка карты...
Упорство — это достоинство
Услуги телефонии для бизнеса мы начали предоставлять более 20 лет назад. Виртуальную АТС запустили первыми в России.
Сегодня в нашей линейке представлены решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, а также средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции. -
Премия "Лучший продукт – 2012" в номинации "Прорыв года" за разработку CRM MANGO OFFICE
-
Премия "Компания года 2011" в номинации "За вклад в развитие телеком-отрасли"
-
Премия "Лучшие из лучших" в номинации "За инновацию и достижение года" - за разработку CRM MANGO OFFICE
-
Премия "ИНТЕРКОМ" в номинации "Телекоммуникационная компания 2012 года" за существенный прорыв в телекоммуникационной отрасли в результате успешной командной работы
-
Премия "Основа роста-2014" в категории "Телекоммуникации" за эффективную поддержку малого и среднего бизнеса
-
Премия "Российское ПО 2014: инновации и достижения" - за разработку "Центра обработки вызовов"
-
Премия "Компания года 2014" в номинации "Телекоммуникации. Сервис в области облачных коммуникаций"*
-
Премия Рунета-2015 в номинации "Технологии и инновации" - за разработку инновационных облачных сервисов для развития малого и среднего бизнеса
-
Премия ComNews Awards в номинации "За точный коллтрекинг"*
-
Награда Digital Leaders за лучшие достижения в области цифровизации и создание онлайн-сервисов, вдохновляющих на большие результаты цифровой трансформации всех сфер жизни
-
Премия Рунета-2020 в номинации "Технологии vs Коронавирус"
Компании из каких отраслей используют сервисы MANGO OFFICE
25%
Оптовая торговля
11%
Бизнес-услуги
9%
Производство
9%
Строительство и недвижимость
8%
Розничная торговля
7%
Медицина и красота
6%
IT
14%
Сфера услуг
11%
Прочее
Пресса о нас





Новости
Подписаться на новости
Для представителей СМИ
Если при подготовке тех или иных материалов вам требуется экспертиза, аналитика, комментарии или фактическая информация, касающаяся деятельности MANGO OFFICE, мы будем рады предоставить необходимые сведения.
Специалист по связям с общественностью
8-800-555-55-22 доб. 1540
E-mail:
pr@mangotele.com
-
ПродуктыВиртуальная АТС ПодробнееСервисы IP-телефония Корпоративный мессенджер Унифицированные коммуникации Контроль качества Мобильный личный кабинет Все возможности АТС МангоМобайлРешения для клиентов Российские решения для бизнеса Решения для госучреждений Для медицинских организаций Гибридная АТС Подключение номеров Софтфоны Телефонизация офиса Удаленная работа Все решенияВходящие звонки Голосовое меню Голосовой бот IVR Алгоритмы распределения Автоинформатор Автосекретарь СофтфоныИсходящие звонки Автоперезвон по пропущенным Виджет заказа обратного звонка Исходящий обзвон SMS-рассылкиКонтроль и отчетность Запись разговоров Речевая аналитика Бизнес-аналитика Аналитика обслуживания Роли и права доступаМаркетинговые технологии ПодробнееИнтеграции Все интеграцииМаркетинговая аналитика Сквозная аналитика Мультиканальная аналитика Маркетинговые дашборды Окупаемость инвестиций Все отчетыАвтоматизация маркетинга Робот-аналитик Робот-маркетологУправление звонками Телефония для коллтрекинга Речевая аналитика Мультирегиональность Номера для бизнесаОмниканальный контакт-центр ПодробнееОмниканальная платформа Digital каналы (Vk, FB, Viber, Telegram, WhatsApp)Управление персоналом Рабочее место сотрудника Контроль и мониторинг (Dashboard - Live) Совместная работа (Collaboration, Video)WorkForce Management (WFM) Планирование рабочей нагрузки Управление качеством (QM) Управление производительностью (Coaching, Gamification)Интеллектуальные решения Голосовой робот (Virtual asisstant) Речевая аналитика (Speech analytics) Чат-бот (Chat-bot)
-
Номера и связьНомера и связьМногоканальные номераМестные городские номераМобильные виртуальные номераВиртуальный номерМеждународные номера