Изменение стоимости услуг с 18 декабря 2023

8 014
С 18 декабря вводится стоимость для пакета ИБ, о функционале которого мы писали ранее: На защите информации: новое решение по безопасности данных от MANGO OFFICE.

Стоимость зависит от версии тарифного плана.

Название

Виртуальный номер

Базовая

 Расширенная 

 Максимальная 

Пакет Информационной безопасности

Недоступно

1 000
руб./мес.

1 500
руб./мес.

2 000
руб./мес.

С 22 декабря 2023 года изменится стоимость исходящих вызовов на междугородние и международные направления.
Изменения коснутся всех тарифных планов, действующих в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск.
Новые расценки — единые для всех регионов РФ.

Актуальное

24
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
653
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
538
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 497
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 538
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 985
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%