MANGO OFFICE в топе рейтинга российских SaaS-поставщиков
MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, вновь в первой пятерке крупнейших поставщиков SaaS по версии CNews Analytics.
Цифровая трансформация предприятия: возможности облачных решений
Зачем предприятиям облака, в чем их преимущества, с чего начать облачную трансформацию бизнеса и какие существуют сценарии перехода на российское облако — эти и другие вопросы раскрыли эксперты конференции «Облачные решения для цифровой трансформации предприятий».
MANGO OFFICE расширяет функционал речевой аналитики
Пользователям стала доступна опция по расшифровке и анализу загруженных аудиофайлов. Она помогает повышать качество обслуживания, увеличивать допродажи и анализировать эффективность работы даже выездных сотрудников.
MANGO OFFICE сообщает о переименовании тарифов
MANGO OFFICE информирует клиентов о переименовании части тарифов.
MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг
С 1 августа 2022 года изменится стоимость исходящих вызовов в Великобританию и Испанию, а также тарифы на SMS внутри РФ.
Единая корпоративная связь для бизнес-коммуникаций — МангоМобайл
MANGO OFFICE, разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, сообщает о запуске новой услуги «МангоМобайл», которая делает корпоративную мобильную связь более удобной и выгодной.
Облачные решения для цифровизации медицинской отрасли
22 июня в Москве состоялась конференция «Цифровая медицина 2022». Денис Шмелев, заместитель руководителя макрорегиона Центр MANGO OFFICE, рассказал об автоматизации процессов работы медицинских учреждений и улучшении качества обслуживания пациентов с помощью облачного контакт-центра.
Где бизнесу искать возможности для роста. Большой спецпроект MANGO OFFICE и «Ведомостей»
Как бизнесу оставаться эффективным в условиях происходящей экономической трансформации? Как справиться с изменением своей IT-архитектуры, усилить ее безопасность, ускорить переход на российское ПО и оптимизировать работу команд с помощью облачных решений? Этим вопросам посвящен совместный спецпроект российского поставщика коммуникационных сервисов MANGO OFFICE и издательства «Ведомости».
Голосовые роботы становятся умнее и популярнее у бизнеса
Востребованность голосовых роботизированных сервисов растет с появлением у них новых функций. По данным поставщика IT- и телеком-решений MANGO OFFICE, на май 2022 г. количество клиентов, подключивших голосовых помощников, выросло в 1,5 раза по сравнению с началом года.
Челябинские клиники улучшают клиентский сервис
Сразу два медицинских учреждения Челябинска улучшили клиентский сервис, повысив качество и скорость обработки входящих обращений с помощью облачных коммуникационных решений от российского поставщика MANGO OFFICE.
Роботы для сотрудников, а не вместо
О том, как автоматизировать HR-процессы, снизить нагрузку на отдел подбора персонала, контролировать выполнение KPI сотрудников с помощью искусственного интеллекта, на конференции «Роботизация бизнес-процессов 2022» рассказал Антон Артемов, продакт-менеджер MANGO OFFICE.
Крупные туроператоры выбирают «облака», чтобы справиться с сезонными нагрузками
В преддверии туристического сезона и в условиях высокого спроса на круизные путешествия «Инфофлот» — одно из крупнейших российских турагентств в сфере речных и морских круизов, подключил комплекс цифровых сервисов для работы с обращениями.