phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Трехминутное расследование

Для вас ценен каждый клиент, и вы не хотите пропускать ни одного входящего вызова? Выясните, почему теряются звонки. Мы пробовали и знаем: на это уходит много времени и сил, а разобраться до конца получается далеко не всегда. С новой карточкой рабочего дня в Центре обработки вызовов это занимает буквально 3 минуты.

Когда и почему

Для примера посмотрим, сколько звонков пропустила за день группа технической поддержки. Затем с помощью фильтров выясним, когда это произошло:

Первый звонок пропустили между 11-ю и 12-ю часами. Второй – после 19. Теперь разбираемся в причинах.

Первый вызов пропущен в 11:07, потому что трое сотрудников ушли на перерыв, а четвертый занимался исходящим обзвоном и не мог принимать звонки.

Второй – потому что последний сотрудник закончил работать в 19:05, а позвонили в 19:07.

Решаем проблемы

Первая проблема возникла из-за того что на линии никого не осталось. Чтобы ее решить:

1. Регламентируйте график перерывов. Пусть на входящих звонках всегда работает не менее двух человек.

2. В панели показателей настройте оповещение о количестве свободных операторов на линии. Когда их остается меньше двух, всем сотрудникам приходит СМС. Те, кто в перерыве, заканчивают его побыстрее. А те, кто занят менее срочными делами, откладывают их и принимают звонки.

Вторая проблема – звонки в нерабочее время. В первую очередь посмотрите, много ли их: поможет отчет «Нагрузка по часам». Если таких звонков много, измените схему работы. Например, разбейте отдел на две группы со смещенными графиками. Если звонков в нерабочее время поступает мало, настройте автоинформатор, который сообщит клиентам время работы компании. И не забудьте включить голосовую почту, чтобы они могли оставить вам сообщение.


Выяснять причины потери звонков – это еще не все, в чем вам поможет карточка рабочего дня. О других ее возможностях мы расскажем в следующих выпусках.

А до 31 декабря вы можете бесплатно опробовать старшую версию Центра обработки вызовов с карточкой.